г. Москва, Рублевское шоссе, д.48/1, каб. 67
Инвестиционное агентство Est-a-Tet обнародовало результаты исследования, которое провели специалисты компании с целью составить собирательный портрет типичного покупателя жилья в московских новостройках. Сотрудники агентства проанализировали данные о продаже квартир в новых домах в старых границах Москвы за 2020 и за прошедшие месяцы текущего года.
Показатель средневзвешенной площади продаваемых в этот период квартир – 53,3 кв.м. Самая востребованная у покупателей площадь – от 40 до 60 кв.м, этот диапазон составил 29% от совокупного объема проданных лотов. Пользуются спросом также компактные жилища площадью до 30 кв.м (18% от продаж). Этим параметрам соответствуют небольшие двухкомнатные квартиры.
По гендерному признаку отмечено примерное равновесие: 52% покупателей – мужчины, 48 – женщины. 54 % находятся в возрастной категории от 31 до 45 лет. Самая маленькая по возрастному показателю группа – от 19 до 25 лет, их всего 4 процента. На основе этих данных эксперты пришли к мнению, что среди тех, кто приобретает жилье в столичных новостройках, преобладают молодые семейные пары с одним ребенком.
Регистрацию в столице имеет 51% новоиспеченных обладателей жилья. Треть покупателей квартир в только что построенных московских домах – из регионов, около 20% - из Подмосковья. Один процент собственников – представители стран СНГ.
Оставить заявку
Задать вопрос
Спасибо! Ваш заказ получен. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.
Ok